Ивановская газета,
22 марта 2016 г.
За полисом ОСАГО - с видеокамерой? 799 просмотров
Ивановские автовладельцы жалуются на страховщиков, которые, пользуясь пробелами в законодательстве, искусственно создают очереди и навязывают платные дополнительные услуги.
Проблемой с «автогражданкой», сложившейся в регионе, озаботились в областном правительстве. На сегодняшний день наш регион – в лидерах по сложностям с оформлением полиса ОСАГО. На днях состоялось заседание, куда пригласили представителей страховых компаний, полиции и членов общественной палаты. В ходе дискуссии удалось достигнуть договоренности по расширению сети представительств компаний-страховщиков в регионе.
«Сегодня основная часть офисов сосредоточена в областном центре, в то время как такие крупные города, как Шуя, Кинешма, Родники, Комсомольск, обделены вниманием автостраховщиков», – сообщила зампред правительства Светлана Давлетова. Она также заявила, что видит прямую связь между невозможностью автовладельцев законно и в срок оформить полисы ОСАГО и распространением мошеннических схем в этой сфере. «В связи с этим принято решение по созданию рабочей группы, которая займется пресечением мошеннических схем», – заявила Светлана Давлетова.
Кстати, член областной общественной палаты Илья Пигалкин, опираясь на собственный опыт, советует при посещении страховых компаний вооружиться видеокамерой (подойдет и смартфон). По его словам, отношение к посетителю и разговор в этом случае кардинально меняется. «Кроме того, можно пойти на хитрость: те допуслуги, которые навязывают при оформлении полиса ОСАГО, оплатить можно, но в течение 5 дней от них отказаться. Это позволяет законодательство. Компания обязана вернуть сумму полностью (раньше 30% при расторжении договора страховщики оставляли себе)», – отметил общественник.
Пигалкин отметил необходимость обязать страховщиков помимо информации о тарифах размещать в своих офисах в открытом доступе контакты проверяющих и контролирующих организаций. Кроме того, компаниям нужно срочно увеличивать свои мощности: на сегодняшний день у того же Росгосстраха – всего четыре филиала в Иванове и в каждом работает всего один сотрудник, который принимает по шесть человек в день. «У компании – 65 тысяч клиентов. Легко подсчитать, что такими темпами они многих не обслужат», – говорит Илья Пигалкин. По его мнению, именно страховщики обязаны разъяснять клиентам, что те имеют право оформить полис в электронном виде, и показывать наглядно, как это можно сделать.
Более того, сейчас автовладельцы жалуются на то, что система на rgs.ru не работает, нет даже возможности пройти регистрацию. «Нам удалось оформить электронный полис случайно: это было с 7 на 8 марта, чуть ли не в 4 часа утра. Считаем это большой удачей», – делится опытом ивановка Наталья Зайцева.
Между тем сотрудники областной ГИБДД констатируют: в последнее время резко возросло число автомобилистов, ездящих либо с поддельными полисами ОСАГО, либо вовсе без них. Они бы и рады купить и без того дорогостоящий документ, только вот страховщики совсем не идут навстречу.
Это важно!
По закону компания-страховщик обязана оформить полис ОСАГО в течение дня. В противном случае нужно направлять жалобу в Центробанк (ул. Красной Армии, 10/1; тел. 32-96-71). Можно обратиться в Ивановское движение автомобилистов (ул. Кузнецова, 44, оф. 25; тел. 36-66-60) и к уполномоченному по правам человека (ул. Пушкина, 11/7; тел. 32-62-40). Не откажут в приеме и в департаменте экономического развития (пл. Революции, 2/1; тел. 32-73-48).
Светлана АЛЕКСЕЕВА
Вся пресса за 22 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Урегулирование убытков в Азии: человеческий фактор, технологии и новая роль страховщика

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Morningstar DBRS: страховщикам Европы необходимо скорректировать тарифы для электромобилей

|
|
Компания онлайн, 6 ноября 2025 г.
Статистика безответственности: половина таксопарка вне закона

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Fitch: крупнейшие европейские страховщики сохраняют «сильную» рентабельность и устойчивость капитала

|
|
Известия онлайн, 6 ноября 2025 г.
РСА сообщил о низком уровне страхования такси по ОСАГО

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|